Следующий этап - мотоциклы. Первый - опять иномарка. Трофейный "Triumph" с коляской. Можно было ехать всей семьей. Затем - отечественный ИЖ. Во второй половине 50-х В свободную продажу поступили стоявшие на вооружении М-72. И снова транспорт стал семейным (домашнее фото отсутствует, фотография взята из Сети).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
И, наконец, автомобили. Все - "Москвичи": 401, 402, 407. Планировался переход на следующую модель - в 1966 г. записались на очередь. Очередь дошла в 1972 г. - через пять лет после смерти.Очередь дошла в 1972 г. - через пять лет после смерти. По наследству машина досталась сыну. Фото не обнаружено
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Качество советских автомобилей оставляло желать лучшего, и время, проводимое "под машиной", было достаточно велико, но поиск неисправностей и их ликвидация доставляли Михаилу Ивановичу удовольствие.